Уроки проходят в формате лекций и практических занятий. Важно заинтересовать ученика предметом, доступно объяснять, втягивать его в беседу.
Если сложные вопросы сначала показываю примеры решений.
Разбираем подробно с опорой на кодификатор, потом ученик решает сам.
История и обществознание очень интересные предметы, и моя задача пробудить у ученика к ним интерес.
Лекции не считываются с листа, я подаю материал в формате беседы, по истории много фактов из биографии и "фонового материала", чтобы ученик прочувствовал особенности разбираемой эпохи.
В процессе обучения решаются следующие вопросы:
- выявление типологии пробелов в знаниях учащихся;
- разработка корректирующей методики с учетом выявленных пробелов;
- создание условий для освоения учениками навыков адекватной самооценки.
Обществознание это не сложно, а интересно!
Я подаю материалы с учётом сложности, объясняя трудные темы доступно и просто. Базовые темы, которые покрывают половину теста, мы прорабатываем на каждом занятии. Требую от учеников читать дополнительный материал, вести конспект и четко следовать обговоренному графику.
Проработка тем, четко структурированный материал.
Использование средств педагогической подготовки (задачники, практикумы, тренажеры), вспомогательные средства (энциклопедии, словари, хрестоматии).